Бинго-75 / Русское лото 18 из 1488

Славянское лото 18 от 1488 года: эксперимент единой психологической и лингвистической критики Материал с академическими очками о намерениях "Этнопсихология "

Описание академических баллов по этнопсихологии, продавец академической статьи - Ворошилова Мария Бориславовна, Злоказов Кирилл Викторович

В параграфе представлен эксперимент обширных психологических и филологических экспериментов с креолизованными формулировками (видеотекст) с целью выявления его как формы экстремистского экстремизма.

Условия, аналогичные дипломатическим службам по этнопсихологии, продавец академической статьи - Ворошилова Мария Бориславовна, Злоказов Кирилл Викторович,

Русское лото 18 от 1488 года: опыт комплексной психолингвистической экспертизы

В статье представлен опыт комплексного психолого-лингвистического исследования креольского текста (видео-текста) для его идентификации как экстремистского текста.

Материал в академической статье на содержание «Славянское лото 18 от 1488 года: эксперимент с единой психологической и лингвистической критикой»

Лингвистика в творчестве

(Уральский государственный педагогический альма-матер, Свердловск, Россия)

(Уральский юридический институт, Министерство Российской Федерации, Свердловск, Россия)

УДК 81 '23 ББК Ш100,4

Славянский ЛОТТО 18 ИЗ 1488:

Описание. В этом параграфе представлен эксперимент обширных психологических и лингвистических экспериментов над креолизированной формулировкой (видеотекст) с целью ее идентификации в качестве правой формулировки.

Основные слова: экстремизм; экстремистские материалы; деструктивность; креольский материал.

В 2011 году по запросу Центра неприятия экстремизма Главного управления Министерства Российской Федерации в зоне Екатеринбурга мы растоптали полный психологический и лингвистический поиск по видеотексту «Славянское лото 18 1488 года» для подтверждения. характер информации и найти основания, направленные на поощрение нации, разводить недружелюбие и враждебность, употребление напитков плюс.

Предложение по попранию всего поиска почему-то назвали неделимым. Во-первых, именно всеобъемлющие эксперименты позволяют избежать одностороннего и субъективного усвоения параметров представленных материалов. Во-вторых, продукт из обширных экспериментов разрешает распространение критики. Так, например, если вы используете обычный инструмент, лингвист обычно может ответить только на вопрос «о рассматриваемом материале», но не об антонине, поскольку предлагаемый материал известен получателю и в какой степени

1 Работа выполнена под крышей РХФ: программа 12-04-00175а «Лингвистика и психология: правоэкстремистский материал и бесплодный человек».

растения влияют на его сознание: такие проблемы ограничены знаниями психолога. Кроме того, результат перкуссии часто достигается с помощью манипулятивных техник для социально тонкого психологического действия, которое также «ускользает» от потенциальных особенностей лингвиста в его профессии. В методологии современной материальной критики есть решения, позволяющие создать основу для экстремистской правой ориентации - например, фальсификация ксенофобских монтажей [Tkanei et al. 2005: 63-83].

Эксперимент проводился в паровой фазе. На венчурной стадии мы осуществляем «согласование формулировок на языке», используя древний лингвистический инструмент, отдельные «правые экстремистские символы», такие как имена, насмешки и т.д.

Поскольку материал для экспериментов представляет собой креольский материал (то есть материал, который сочетает в себе как лингвистические фрагменты, так и биты других системных символов, в человеческом девятом - аудио- и аэробные символы), также будут выделены аэрологические визуальные «экстремистские» визуальные эффекты. в планах для символов филологического эксперимента ", в частности, фашистское снаряжение или символика, а также атрибутика или символика, идентичные оборудованию СС или символика к месту путаницы.

На втором этапе эксперименты оценивают потенциальное влияние рецептуры с использованием метода анализа содержания видео-текста, сопровождаемого общей психологической диагностикой типовых процессов, состояний и параметров сознания и его психофизиологического состояния во время чтения. видео текста [Ворошилова, Злоказов 2011].

Затем на начальном этапе был рассчитан заголовок видео текста («Славянское Лото 18 из 1488»), что считается энтузиазмом по поводу выбора сюжета и влиянием на его ощущения, направлением к его версии.

Псевдоним использует обычный электронный символ для праворадикального экстремистского дискурса: 14/88, который в остром круге часто интерпретируется другим лицом.

Группа 14 свидетельствует о количестве высказываний неонацистского идеолога Дэвида Лейна: «Мы должны обеспечить существование нашего народа

и будущее для белых детей »(в переводе с английского:« Мы готовы защищать прямой бизнес населения компании и последующие действия для белых детей ».) Фракцию 88 гипотетически считают зашифрованным поцелуем« Хайль Гитлер! «(« Хайль Гитлер! »), Так как руна« Н »находится в самом старом алфавите восьмого и в том же окуляре свидетельствует о 88 приказах от Дэвида Лейна.

Таким образом, уже в псевдониме слова наблюдаются так называемые правые символы, некоторые в некоторых ситуациях могут служить материалом для пропаганды и публичных маневров атрибутов или символики СС, а также атрибутов или символики, идентичных символам СС атрибуты или символика места путаницы, которая по отношению к уголовному законодательству Российской Федерации считается единственной тенью экстремистской деятельности.

Но важно, чтобы прямой материал полностью материализовал изображения особого вида «правого экстремистского» знака. Материал «Славянское лото 18 1488 года» был создан под фирменным знаком знаменитого фольклорного шоу «Форма 18» (вместо широкоэкранного подтверждения) и продублирован руководителем перформанса Marcinkiewicz Dictum, известным как Tesak. Народный случай, что коллективное здание "Форма 18" было запрещено в 2010 году за экстремизм, и его руководитель был дважды осужден по статье 282.2 Уголовного кодекса России, за что он был наказан за объяснение использования штуковин и передачи штуковин как Единственный способ пропаганды максималистской активности.

Таким образом, полученные результаты позволяют установить дискурс (социокультурный контекст), в котором был сделан посев на коньках, и перечитать как крайне правое.

На другом этапе экспериментов была определена общая предпосылка формулировки, которая, несомненно, несет всемогущий источник, а не эпизоды публичного избиения, повторных копий людей с оружием (топор, электрическая пила). С этим лицом аэровизуальный слой этой креолизованной рецептуры материализует альтернативу предупреждения, выражая агрессивно-прагматический потенциал рецептуры. Агрессивный бизнес устно признан своим красочным названием (обозначение А. И. Грищенко) «глупый», который не идет на диалект славянского писателя и имеет высокомерное происхождение.

Лингвистика в творчестве

Имена выставляют себя как «уничижительные имена физиков в новой нации, избегают иностранного страха перед теми, кто выражает себя, доминируют над ними властями разнообразия, предрассудков, этнокультурных стереотипов» [Грищенко и др. 2006: 175-187] и часто имеют легкий аффективный налог только отрицательный.

См. Значение имени в Словаре Народного Арго [Елистратов 2000]:

Пена, с, м и ф. (Или дурак с глазами, дурак с клецками, не говорящий дурак и т.д.). 1. Глупый, глупый человек. 2. Население Кавказа, Закавказья и в настоящее время Азии.

Обычно «трюк» - это кругузный оглушение дерева; По желанию через у или руку. (о бойцах из южных республик).

Красочные имена оказываются качественной адаптацией фразы к общему идеологическому монтажу фразы: они не только формируют ее агрессивно-прагматический потенциал и традиционно сопровождаются очертаниями поощрения враждебности и враждебности, но и становятся адаптация бесславных напитков плюс.

Для удовлетворения установленных требований был проведен тонкопсихологический поиск с использованием метода контент-анализа видеофрагментов, общей психологической диагностики процессов, состояний и параметров для определения типа и анализа состояния устройств в процесс чтения видеофрагментов.

Согласно результатам нашего контент-анализа, мы указываем, что в видео-тексте «Славянское лото 18 от 1488 года» утверждающие наблюдают эпизоды силы, представленные в виде обзора избиения первой физики множеством физиков ( 00: 28-00: 34; 00: 40- 00:46; 00: 5600: 58; 1: 15-1: 20). В конце зарубежных испытаний [Anderson 2003: 81-110] утверждается, что ознакомление видеоклипов с представлением власти способствует развитию агрессивно-насильственных рикошетов в наблюдательных подразделениях.

Прохождение через нюансы формирования жестоких и насильственных паттернов относится к образовательным высказываниям о типах поведения в этнопсихологии [Baron, Richardson 1997: 48-49], особенно к экспериментам A. Instruments, D. Dollard, B. Shines которые показывают, что это возможно

Лингвистика в творчестве

Пародия на жестокое мошенничество со стороны жителей - это устройство, превосходящее более широкий диапазон методов ассимиляции для этих мошенников, вин, которые вызывают насильственные мошенничества и удары, к которым присоединяются жестокие рикошеты. Основным аспектом ассимиляции брутальных рикошетов являются коэффициенты, которые регулируют брутальный ритуал (сохранять, утверждать, контролировать его). Наряду с уловками теста, могут быть указаны дополнительные одобрения (публичный комплимент или недоверие, созерцание момента, когда жестокие физики вознаграждены, вознаграждены или наказаны).

Проведенный нами анализ контента также показывает, что в видеоролике «Славянское лото 18 от 1488 года» процесс принудительного мошенничества не заканчивается их недоверием, соответственно, в видеофрагменте не показано оборудование для проверки на жестокую депрессию , что способствует развитию брутальных персонажей с использованием методики обучения физиков, которые их соблюдают.

Наш ранее опытный эксперимент показал, что от психофизиологического окрашивания до положения знакомство с такими видеофрагментами сопровождается вегетососудистой депрессией и трансформациями мозговой инициативы для ЭЭГ специально для стресса [Злоказов 2011: 210-216]. В процессе чтения аудитория испытывает впечатление твердости; Некоторые выражают взаимное влияние на чувство информации.

Вдали от нас предполагалось, что в видеоролике «Славянское лото 18 1488 года» были обнаружены случаи насильственного мошенничества первого типа (одиночные: подземные толчки с ногой, рука; все включено: потребление перил в метро для молитв и моментов с ногами), а также процессы сбора тех, кто нападает (в той степени, в которой они согласны).

Мы подчеркиваем, что агрессивно-насильственные процессы осуществляются неуловимой бандой, не раскрывая основы идентификации - физики атакующих невидимы с того, что они видят, что делает процесс идентификации физики бегущих видеоклипов миротворцами, принимающими насильственные процессы в нужном (с предопределенным романтическим, социальном и пр.) прядильщике

жестокие аферы 3. Фрейд представил, что идентификация - это общий механизм психологической защиты, который обеспечивает снижение дискомфорта (скорости) за счет персонификации себя в женском разрезе [Freud 1992: 91-148]. Это лицо, единственная фигура для помощи жестоких моделей, это признание людей, которые принимают насильственные процессы, которые получили кепку Стокгольмского синдрома.

На другом этапе для выяснения особенностей ощущения видеофрагментов были организованы узкопрактические поиски. Для того, чтобы неоценимо усилить давление от видеоклипов, была произведена неравномерная забастовка (всего 48 человек), состоящая из 42 мужчин в год от 18 до 20 лет и 6 женщин в возрасте от 18 до 20 лет. Единственным ярким примером успешной идентификации посетителей с активными лицами видеофрагментов является единство романтических, возрастных, социальных причин посетителей и физиков, присутствующих в видеофрагменте. Поэтому год, дата и социальный статус, выборки были собраны с учетом того, что было показано в видеоклипах, что, помимо облегчения процесса идентификации, заложило основу для дополнительного оживления ощущений тех, кто испытывает.

Во время экспериментов утверждающий ознакомился с видео-текстом, знание фрагментов видео было выполнено на персональном компьютере - с использованием шаблонов подписки для чтения видеофрагментов в операционной системе Windows - проигрывателе Windows Media. После прочтения видео текста утверждающий взял вопросник, согласно рисунку в стандартизированном самоотчете. Сеялки, приобретенные на этапе обследования, были включены в таблицу Excel для дальнейшей математической и статистической обработки. Отслеживание выполнялось с использованием пакета Statistica for Windows 6.0 Math и Статистическое оглавление.

С этим лицом, на этапе расследования встречи с теми, кто испытывает истину, было достигнуто столь честное самоотчеты после прочтения видео-текста, которые позволили установить особенности давления со стороны материала. отображается на психические процессы и условия у тех, кто переживает.

Лингвистика в творчестве

Эксперимент проводился в соответствии с принятыми методиками проведения психодиагностического анализа процессов, состояний и параметров сознания.

Процесс эксперимента лежит в другом месте. После прочтения некоторых видеоклипов утверждающий ответил на проблемы с вопросником (см. Таблицу 1), которые включали как формализованные, так и частные вопросы, сосредоточенные на анализе возбудимого состояния связей с остальной частью фрагмента видео, краткосрочной версией. о том, что просматривали («Что вы знали в предоставленном материале? Опишите кратко»), личную версию идеи тестирования фрагмента видео («Как вы думаете, какие мысли удовлетворены материалом в фрагменте видео?») «Опишите кратко») и объясните (усвоил) образец, показанный в видеоклипе («Посты, которые вы хотите использовать в чтениях этого видеоклипа, какие или что вы видели?»), Социальный анализ, который тестирует видеоклип ( «Вы записываете причины прихода и поведения так же, как главный юнон?»).

Создание анкеты самоотчета для судов по видеотексту

Сокращает самоотчет Бленкера

Скульптура дома до чтения видеоклипа и после прочтения (связанных с ним). Снос захватывающего состояния

Что вы узнали из предоставленного материала? Опишите кратко. Ощущение видео текста

Что вы узнали из клипа для кемпинга? Опишите кратко. Видеотекст из-за драмы

Что вы думаете о содержании видеоклипа? Опишите кратко. Персональная версия видео текста

После создания видеоролика вы можете выразить свою идею в начале ключевых идей. Персональная версия видео текста

После прочтения этого видео вы будете использовать в будущем что-либо из следующего (мысли, отношения, процессы, методы, методы)? Плавка

Если бы вы могли повлиять на ход драмы в видеоклипе, что бы вы сделали? Примеры моделей представления и поведения

Чего вы хотите достичь, находясь в аналогичной обстановке на главной площади Юноны? Примеры моделей представления и поведения

Интеграция парсинга в видео текст. Персональный просмотр видео текста

Должны ли мы записывать причины прихода и действовать так же, как это делает глава юнона? Персональный просмотр видео текста

Был ли текст видео полезен для вас? Опишите кратко. Персональный просмотр видео текста

Что касается прав на возражения со стороны испытуемых, их контент-анализ был проведен, в этой правде действия судов представлены на встрече с линией Лайкерта, которую мы изменили (см. Таблицу 2).

Версия возражений из испытания

Что вы узнали из предоставленного материала? Чему ты научился из видео с караваном? Какие мысли, по вашей теории, являются содержанием видео текстового материала?

Видеоматериал не разрешен. Разведение легко передается, запутывается, провисает. Разведение онлайн представлено частично, представлены его общие показатели. Он представлен на 100 процентов, с поддержкой деталей, проблем, функций.

Баллов 0 1 2 3 4 5 6 7

Лингвистика в творчестве

Интеграция парсинга в видео текст

Должны ли мы записывать причины прихода и действовать так же, как это делает глава юнона?

Вам помог видео текст?

Видео-релиз частично отделен - принят полный текст -

существенное отречение

Баллов 0 1 2 3 4 5 6 7

Примеры выражений для тех, кто испытывает

В "Бреду" нет, это невозможно. Сож- О Ино-Интер- Да.

даже, "N- Страшно, потому что лень, пассивность там, где она сильна Сильная

, где те, кто находит людей, запуганы, чтобы решить. Норгра-

не все есть и обычно отчаянно, маламотно

онлайн пить. Strong. оценили. закончено

фрагментировано. «Зло, львов нет. План.

мужчины - мгновенно убивают ботаников. Я думал, что это был гой ...

там это необходимо. нет, это бесполезно нашел. Я таю это

Лежень. верный.

Эта сеть использовалась для точного измельчения краудфандинговых анкет. Мы отмечаем, что тестирование утверждающих в состоянии, близком к возбудимому, неоднородно и, на приличной площади, добавляется в направлении видео текста. Таким образом, при рассмотрении выдержек, которые дают эпизоды силы, которые заполняют большую часть длины и объема копии, тестирование утверждающих почти возбужденного состояния описывается как «место стало несколько лучше» (ср. Значение - 2,5, ок. o = 0,4-0,6).

Метка поиска видеоклипа «Славянское лото 18 из 1488» тестируемыми людьми выполняется более точно («Скины веселятся», «Схватки скинхедов», «Бить черных», «Бить») (ср. Стоимость - 4.2 о о = 0,3), с использованием установок на физическом оборудовании, которое воплощает власть, в определенных социальных частях ("пост нацистов", "кожа-

Головы, избивающие гражданина »,« Скины троллинговых кавказцев ») и физиков, подчиняющихся викарию (« нерусские »,« черные »).

Разметка представлений о типе и поведении шаблонов в окружающей среде, таких как исполняемый видеотекст, в мотивах была сделана другим лицом. Утверждающий оценил природу личного мошенничества в лице, которое его получило, положительно (активное реагирование, процесс наравне со всеми, неактивное присутствие); при девятом воздержании (остановись, иди в Палестину, убегай). Процессы инспектора оценивались наравне с моряком в аспекте его острой социальной функции - как участника касты - перед лицом тактики безопасности (не вставать, просить помощи, защиты) и коммуникативной тактики (опровержения нет говорить, согласиться).

Тестирование просмотра в Интернете с презентацией указа Чили «Славянское Лото 18 из 1488» проверено, в контексте, описанном в тексте видео, они извлекают тактику физической безопасности, которую они ударили. Когда дело доходит до их ритуалов в реалистичной жгучей среде, ставьте себя в состояние наиболее важных юнон, агентства по утверждению вытаскивают методы потока (ср. Среднее - 2,47, около 0,31) и с вариантами острого социального ( популярная) функция - тактика «не прилипать» (ср. среднее - 1,76, около 0 = 0,4).

Чтобы соблюдать личные процессы в окружающей среде, которые могут произойти в жизни, утверждающие применяют тактику потока (ср. Значение - 2,98, около o = 0,04). При вариантах острой социальной функции доминирующей политикой считается «Не держись» (ср. Предложение - 1,81, приблизительно o = 0,35), в отношении коммуникативного достоинства - оно описывается политикой «Согласен» (ср. Предложение - 2, 58, о = 0,34).

Утверждающие интерпретируют деструктивный аспект в соответствии с предикатом видеотекста («Славянское Лото 18 из 1488.Au») (см. Значение - 1,43, около o = 1,12), что свидетельствует о дифференциации экспозиции. к просоциальной системе оценки состава сознания тех, кто испытывает. Эксперты с повышенной степенью возражения публикуют пару материалов, в то время как оценка избыточного отснятого материала показывает слияние информации о ценности индивидуального приема видеоклипа для Антонина

не менее дает силовые цепи «Славянское Лото 18 из 1488» (ср. Значение - 2,75, о = 1,05). Это лицо создает неблагоприятное когнитивное и темпераментное приобретение в соответствии с предикатом устройств в видео-тексте.

С этим лицом объявление фрагментов видео сопровождается активной сенсацией и версией, которая проверяет местоположение фрагментов видео. Рядом с этими тестами находятся высота погромных (астенических) эмпатических состояний, самопринятие шаблонов, которые свернуты в рост видео проекта.

Итак, завершенный поиск разрешает публикацию следующего предложения в текущем тексте.

Видеотекст «Славянское лото 18 1488 года» имеет жизнеспособные индикаторы, позволяющие идентифицировать его как праворадикальный экстремистский материал.

Во-первых, на этапе анализа истины, образцы сообщения атрибутов СС или символики всех представленных материалов, а также атрибутов или символики, аналогичных атрибутам СС или символики места путаницы, и, в частности, из символики молодости раскрываются неофашистские экспансии. Антонину, по крайней мере, Форма 18.

Во-вторых, предоставленный материал содержит информацию, которая направлена ​​на поощрение доброты или враждебности в соответствии с предикатом любой национальности, национальности, убеждений, острой социальной общности или нескольких лиц в качестве представителей. Эта информация отображается как методами формирования негатива, так и косвенными угрозами.

В-третьих, в формулировке "Славянское лото 18 1488 года" люди довольствуются тем, что отбрасывают добродетель гражданина или совокупность физиков на народы, нации, происхождение: адресованы как людям в лавровой нации, так и непосредственно их благочестивые чувства.

В-четвертых, были выявлены истины, круги, которые демонстрируют тонкое психологическое сопротивление вокруг них, они представлены в виде определенных шаблонов проектов для личностей видеотекста. Информация шаблона для изменения принята в процессе чтения правильного видеоклипа и обновлена ​​в

Лингвистика в творчестве

шаги в следующей версии обнаружения лиц, рассматривающих это. В привязках к остальной части «Славянского лото 18» из фрагмента видео 1488 года явление погромных (астенических) подчеркнутых состояний, самопринятие шаблонов, свернутых, если необходимо, в видеоклипы шаблонов, содержащих сокровища в типичном поведении, отмечено предметы.

Андерсон С.А. Берковиц Л. Доннерштейн Э. Хесманн Л. Р. Джонсон Дж. Д. Линц Д. Маламут Н. М., Вартелла Э. Влияние насилия со стороны средств массовой информации на молодежь // [Peer Rated Journal]. Психологическая наука в общественных интересах. 2003. Том 4 (3), декабрь 2003.П. 81-110.

Факторы, влияющие на эволюцию синдрома идентификации заложников Автор (ы) / Джеймс Т. Тернер Источник // Политическая психология. 1985. Том. 6, № 4 (декабрь). Pp. 705-711.

Насилие в СМИ и американская общественность: научные факты против дезинформации в СМИ. Бушман, Брэд Дж .; Андерсон, Крейг А. Американский психолог, том 56 (6-7), июнь-июль 2001 г., стр. 477-489

Базылев Б.Х. Бельчиков Ю.А. Леонтьев А.А. Сорокин Ю.А. Как реагирует изречение? // Российская юстиция. 1998. № 4-7.

Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Справочник по психодиагностике. - СПб. 2001.

Барон Р. Ричардсон Д. Агрессия. - СПб. 1997.

Ворошилова М.Б. Злоказов К.Б. Комплексный психолого-лингвистический поиск креолизованных формулировок: виды тонких психологических экспериментов // Стиль и право: трудности жизни через взаимодействие: материалы из интерн. научно-практический интернет конф. / Отверстие под ред. В.Ю. Меликян. - Ростов на Дону н / д, 2011г.с. 83-89.

Грищенко А.И. Николина Н.А. Красочные имена как признак языка враждебности // Стиль враждебности и диалект одобрения современной социокультурной связи: публичная монография / Отв. присяга. ЭТО. Вепрева, Н. А. Боске, О. А. Михайловой. - Операция Уральский МИОН. Том 20. - Свердловск, 2006.С. 175-187.

Елистратов В.С. Книга о народном творчестве: материалы 19801990. - М. 2000.

Злоказов К.Б. Деградация ощущений от креолизованной формулировки деструктивно-максималистской тенденции // Социально-политическая лингвистика. 2011. № 3. С. 210-216.

Лингвистика в творчестве

Кара-Мурза С. Г. Работа с сознанием. - М. 2000.

Кроз М.В. Ратинова Н.А. Социально-психологический и правовой аспект ксенофобии. - М. 2005.

«О правовой методологии решения уголовных проблем вин максималистского тренда» // Постановление заседания Верховного Суда Российской Федерации № 11 от 28 июня 2011 г.

Осадчий М.А. Использование филологического мастерства при выявлении ошибок, рассчитанных по ст. 282 УК РФ // Ретроград и безопасность. Часть 3-4 (24-25), декабрь 2007 г. [Электронный ресурс]. - Стандарт доступа: http://dpr.ru/pravo/pravo_21_ 17.htm (дата уведомления 20.11.2012).

Оселков А.А. Разведение судебно-психологических психологических консультативных экспериментов по выражению максималистской тенденции // Расы Российской Федерации: историко-психологические аспекты межэтнических и межконфессиональных отношений: материалы из 15-ти инт. конф. СПб, 12-13 мая 2009 г., редакции / под ред. Доктор Ист. наук. Проф. С.Н. Один с половиной. - Санкт-Петербург, 2009.С. 64-68.

Основы психофизиологии: трудовые / соотв. присяга. Ю.И. Александров. -М. 1997.

Постановление заседания Верховного трибунала Российской Федерации от 28 июня 2011 г. N 11 г. Москва «О правовой методологии криминальных проблем вин максималистского направления».

Вев А.Р. Конышева Л.П., Кроз М.В. Ратинова Н.А. Психолого-правовая оценка злонамеренной склонности к материалам СМИ и публичным актам // Официальная психология: сб. научный тр / ред. Г.Х. Ефремова О.Д. Sitkovskaya. - М. 2005. Изд. 3. Часть 1. С. 63-83.

Советы по использованию превосходного мастерства в решении проблем и материалов для мотивации нации, расовой или враждебной (утверждено наследником ведущего государственного прокурора Российской государственной конфедерации М.Б. Катышева, 26.06.99)

Рубинштейн С.Л. Основы общей этнопсихологии. - СПб. 1998.

Уголовный кодекс России = Уголовный кодекс России. Искусство. 282. -URL: http://www.ukru.ru/code/10/282/.

Фрейд 3. Автобиография // Об этой Палестине Статута Удовольствия. -М. 1992.S. 91-148.

Фридман Л. М. Руководство и прогнозы при обучении. - М. 1984. - (Новое в жизни, Урок, Технология. Сер. Педагогика и психология; № 6).

Лингвистика в творчестве

Стоимость слова: от бизнеса до филологических консультаций с медийным материалом в судебном процессе по запросу о страховании номера, плюсов и названия компании / под ред. И Т.П. Gorbanevsky. - М. 2001.

Шипшин С.С. Судебно-психологическая экспертиза. Мерный мануал. 2-е изд. исправлено и дополнено. - калуга; Обнинск; Москва, 1997.